?

Log in

No account? Create an account

Вт, 6 янв, 2015, 18:38
Лирично-мемуарное про Ивэ и не только

Как правдиво указано в профайле ЖЖ yve_chmur_ent, первого января наш Ивэ отмечает не только Новый Год, но и свой День Рождения. Разумеется, дата сия – не землездешняя дата, а домашняя, это Новолетие у нас на Земле Алестры; однако почему бы и не отметить её здесь, со здешними друзьями? Мы с Ивэ и Шеолом всегда стараемся использовать для праздника любую подходящую здешнюю дату – так что отмечаем здесь и даты их дней рождений, и мой здешний день рождения, и мой тамошний-домашний день рождения, и здешний Татин день рождения (а тамошний-домашний Татин не отмечаем, потому что точно он не установлен, даже условно:))

Сим постом я желаю не только ещё раз поздравить Ивэ с прошедшим Днём Рождения – но и рассказать немного о нём и о нашей с ним личной истории. Разумеется, много про что мы уже писали, но много про что вовсе даже нет – тем более что скорее всего наши читатели что-нибудь да позабыли, а переспросить стесняются:)

Короче, поехали:


Мессианские заморочки и их последствия


Рождение Ивэ, судя по всему, и в самом деле выпадает на Новолетие (точности и тонкости можно при желании выяснить у Шеола, он Суперкомп и знает фсё:)) В данном случае важно то, что Рождество (то есть рождение Иисуса Христа) у нас на Земле Алестры празднуют вот именно что на Новолетие – не до или после него, как на Земле-здешней, а вот именно в Новый Год, он же Зимний Солнцеворот, в ночь на 1 января. Можно было бы сказать, что тема мессианства сопровождала Ивэ с самого рождения – но это было бы неправдой, потому что она возникла раньше, ещё до рождения Ивэ.

А дело-то было вот как.

Родители Ивэ – мать (Елена Маргарита, между своими именуемая Лемарú или просто Мари) и отец (Мар Искáндер, именуемый Мариск, реже Александр) – относятся к одной из фамилий древнего этноса Серингов (на Арийском Западе такие фамилии считаются арийскими княжескими родами). Серинги богато наделены "мистическими дарами" – то есть способностью и склонностью вступать в общение с суперсистемами и всевозможными духами, эис-покровителями и пр. Разумеется, отношение к подобной "мистике" у конкретных Серинг разное – для кого-то это драгоценность, кто-то уклоняется-избегает.

Матушка Ивэ, особа мечтательная и увлекающаяся, состояла в личных отношениях с Глобом Сростка Алвастром – притом это был не просто виртуальный роман, а важная для Лемари игра в мессианство. Сам Ивэ пишет об этом так: "Тема избранничества шла ещё от матери, которая создала особое религиозное течение для чисто внутрисемейного пользования и увлечённо играла в то, что она Мария Маргарита и родила нового Мессию. Меня то есть." (отсюда)

Здесь следует отметить две вещи.

Во-первых, речь об игре имён. Имя "Маргарита" на Земле Алестры – титул Великой Возлюбленной, символ высшей любви тварного существа к Богу, и в этом смысле евангельская Дева Мария является воплощённой Маргаритой мистерий религии Завета; имя же "Александр" – символ Стража-Защитника, и посему евангельский Иосиф, законный супруг Девы Марии, именуется на Земле Алестры Иосифом-Александром.

Из этого расклада вполне понятно, что, будучи (в числе прочего) Маргаритой, имея притом супругом (в числе прочего) Александра – матушка Ивэ могла играть в мессианскую мистерию сколько душеньке угодно.

Во-вторых, следует отметить, что отношение к мессианской тематике на Земле Алестры сильно отличается от такового на Земле-здешней, даже в христианских и околохристианских кругах – как минимум, это отношение существенно мягче и терпимее. Тема "рождение мессии" не соотносилась жёстко и однозначно с Иисусом Христом ни до, ни после Его рождения – можно сказать, что в понимании Земли Алестры Иисус есть исключительно важный Мессия, что нимало не отменяет значения других мессий. Особо значимые дети эис-покровителей рождались на Земле Алестры всю дорогу, предки воплощались в потомках, потомки несли силу предков – в этой сфере могли происходить идеологические и религиозные противостояния, но сама тема вовсе не была так негативно окрашена, как в христианском мировоззрении Земли-здешней.

В этом смысле фантазии Лемари не означали для имеющегося родиться ребёнка никакой предопределённости – условно говоря, ни к "добру", ни ко "злу". Матушка Ивэ переживала общение с Алвастром как нечто важное – но нет уверенности, что трактовала его всегда одинаково. Не удивлюсь, если в одни моменты она играла, что Алвастр – светлый ангел на манер Гавриила, а в другие – что он раскаивающийся демон, которого спасает её любовь и их общее дитя, то есть Ивэ. А заодно пускай дитя и ещё что-нибудь великое совершит, на сдачу, ткскть:)

Ни отец Ивэ, ни – после смерти отца – отчим Ивэ (тоже Александр, кстати) такого рода игр не поддерживали, но не считали возможным мешать Лемари общаться с кем она хочет и думать про это всё что ей заблагорассудится. Однако сама эта ситуация не могла не создавать затруднений для их общения с Алвастром – насколько я понимаю, они могли бы подружиться уже тогда, но ситуация не то со-служения великим истинам, не то мистического адюльтера нервировала их и заставляла отстраняться. К счастью, сейчас положение уже изменилось к лучшему.

Всё это я рассказываю к тому, что для маленького Ивэ из его мессианства следовала любая будущность – как он сам говорит: "Сумею я войти в мировую историю как очередной Мессия – так тому и быть, передумаю и буду просто героем типа Основателя Центра или Северного Города – тоже неплохо" (отсюда). И в этом плане то, что на определённом этапе он оказался пророком войны и гением разрушения, а на следующем этапе целителем и миротворцем – оно не странно и даже не парадоксально, оно в своём роде логично. То великое, которое Ивэ мечтал совершить, виделось ему в разное время разным – практически же играло роль не его меняющееся представление о добре и зле, о должном и недолжном, а нечто совсем иное. Грубо говоря, важнее всего в означенном плане было овладение способностью дружить – обучение искусству дружить, погружение в стихию дружеской любви, освоение навыков видеть другого = видеть друга.

И вот тут-то в данном повествовании появляюсь я – точнее, мы с Татой (как дипломированные специалисты по науке дружить, вы верно угадали, да:))


Юные ангелочёртики и их страсти


На этапе знакомства с Ивэ мы все трое были полнейшими малолетками – и Ивэ, и Тата, и я – хотя все трое безмятежно полагали себя умудрённо-матёрыми. Ивэ был на двадцать втором году, за спиной у него была Школа, лидерство в Чёрном Движении и море крови – мы же были формально восемнадцатилетними, а по счёту Земли-здешней так и вовсе пятнадцатилетними, но у нас за спиной уже тоже было море крови, пролитое то ли за правое дело, то ли забавы для:) Мы были Тринадцатой Тройкой, сила Щита почивала на наших небесного цвета форменках, власть пьянила – встреча "голубых чертей" с "чёрным ангелом" обещала океан страсти, и всё произошло:)

Мне даже не жаль теперь, что тогда у нас под рукой не было диктофона, чтобы фиксировать общение – пламенные споры, захлёбывающиеся монологи, обмен односложными репликами в звенящей от напряжения тишине; мне не жаль, потому что бóльшая часть этого общения происходила не пореалово-вслух, а ментально, в суперсистеме – никакой диктофон не смог бы зафиксировать пляски эмоций, перестрелки спутанных образов, так что произносимое лишь вслух должно было выглядеть странно. Впрочем, так бывало у многих – я не раз оказывался свидетелем бесед, в которых взгляды несут больше информации, чем слова, а воздух дрожит и мерцает, как в клипе.

Полагаю, что ментальная часть наших с Ивэ споров не сильно отличалась от вербальной – мы таки были полнейшие детсадовцы, и аргументы наши держались на уровне "я тебя стукну домом!" – "а я тебя стукну пожарной машиной!" Помнится, я чуть не лопнул от возмущения, когда Ивэ надменно поведал, что обладает четырьмя добродетелями, из которых две врождённые, а две приобретённые: это ум, красота, смелость и благородное происхождение – и что я не могу этого не оценивать и посему должен перед ним склониться. Я был так шокирован, что даже не в силах был разбираться, что из названного врождённое, а что приобретённое – и даже сейчас не уверен, что правильно запомнил эту чушь:) Про десять поколений благородных предков Ивэ нам тогда точно вкручивал, и лишь несколько лет спустя я задался вопросом: вот интересно, чувак чёрт-те когда покинул дом и ни фига не помнит о детстве – откуда он про десять поколений-то может знать?..

Всего вышеизложенного, однако, за глаза и за уши хватало для осмыслений-переживаний – и нам, и ему. Сейчас нет возможности рассказывать подробно, тем более что память скрутила события в труднорасплетаемый узел – факт, что было много чего, но кончилось тем, что Ивэ, образно говоря, "сбросил настройки на ноль": потерял сознание, после чего пришёл в себя этаким "мистически новорожденным", нагим и беспамятным юным существом на цветущей весенней земле – и мы с ним начали строить отношения следующего порядка.

Можно предположить, что вследствие кризиса Ивэ со своей личной суперсистемой провалился в суперсистему Глобов Сростка, походу разбудив Алвастра, и свежепроснувшийся Алвастр дал Ивэ мощнейший импульс счастья – восторга нового рождения, выхода в новом теле. Формально не было ни нового рождения, ни нового тела, однако же представляется, что спайка отрешившегося-от-себя Ивэ и пробудившегося Алвастра могла дать именно такой эффект. Фактически – на сознательном уровне Ивэ принял для себя, что желает оценить все вещи мира по-новому, и свежесть взгляда Алвастра этому способствовала; на сознательном же уровне Ивэ принял для себя, что желает отныне желать (желает желать, да!) счастья всем окружающим (приснопоминаемое "всем добра!", да:)) – и Глобы Сростка, "Скованные Стражи", сделали его своим харизматом наподобие восточных мессиров (о тайных восточных мессирах и Глобах Сростка было вот здесь). В конце концов, велика ли разница – мессир или мессия? в одну лишь букву! Мы у себя на Западе про мессиров не знали, а в качестве "мессии дела мира" Ивэ пошёл на-ура. Глобы Сростка "дули в его паруса", привлекая людские сердца – встречались, конечно, такие, кого "эмоциональная интервенция" бесила, но по большей части эта игра народу нравилась, тем более что реальные проблемы мы и вправду старались решать, молебнами о мире не ограничивались:) Постепенно всё это и нам, и Ивэ офигенски надоело, он начал сдерживать эти волны, и Глобы Сростка мал-помалу отвязались ("отпусти же меня, порошок, отпусти!" (с):))

По ходу означенных приключений наш Ивэ вовсе не был несмыслящим медиумом – он активно общался, мы строили отношения общими усилиями. С самых же первых дней "нового рождения" рядом с ним оказались Толлер и Леда, с которыми мы на том этапе сильно дружили; они стали близкими Ивэ, теми, кого он называет "моя семья". Толлер и Леда (про них было вот здесь) – разудалая-развесёлая богатырская чета, нечто вроде пары разнополых боевых божеств; они приняли "новорожденного" Ивэ как брата, как ребёнка, как возлюбленного, и долго играли вместе во всякие "мистерии миротворения". Приносили друг другу охапки озёрных лилий, короновали друг друга венками, строили дворцы из веток и всё такое. Эисская любовь, блин! – "упала в озеро звезда, лучиста и тепла…" На фоне этих игр происходила всяческая движуха, военно-полевой экшн, мы то вместе то поврозь туда-сюда мотались, ловили-хватали-попадались-выручались… Это было лето перед Чертой Мира, "чёрное лето Северного", и когда-нибудь я про него, надеюсь, напишу. А сейчас хочу ещё поразмышлять про нас с Ивэ – таки кто же мы друг другу?..


Таки кто же мы друг другу?


Когда Ивэ – уже теперь, совсем недавно – вспомнил про Меену, который был для него в детстве ближе чем братом – то сказал, что свои чувства к Меене, как он теперь понимает, он отчасти перенёс на меня. Я оказался этим страшно удивлён: в каком именно смысле, почему?.. Если исходить из того, что Меена был кем-то вроде воплощения Ивэ, его личного "Другого Я" – то мы с Ивэ, кажется, никогда не были "аватарами" друг друга. У нас с ним было и взаимодействие в деле, и диалог наедине – но, представляется, мы никогда не делали друг другом – посредством друг друга – то, что хотели бы делать сами.

Или это только так кажется, а на самом деле оно так было, и можно это увидеть, перебрав всё поэтапно?..

Или "посредством друг друга" – вовсе не значит "хотели бы делать сами, но не можем" – а, наоборот, означает "хотим присоединиться и пережить нечто дважды, собою и другом/другим"?..

Эпоха, когда Ивэ был мессией, принесла нашим отношениям гору плюшек и плюх, в числе прочего одарив нас опытом "перпендикулярного эис-общения" – возможностью общаться через суперсистему, практически не тратя физического времени Земли Алестры (это то самое, чем мы охотно пользуемся сейчас, общаясь через Инет Земли-здешней). В ту дивную пору Ивэ нередко оказывался жертвой чьей-либо агрессии, его тело на время выпадало из жизни – и нам с ним пришлось научиться держать связь напрямую. Ряд экстремальных ситуаций показал нам, что можно довольно долго совещаться по меркам Земли-здешней, не потратив при этом почти нисколько домашнего времени – очень удобно! До этого мы так общались только между собой, то бишь я с Татой.

Кстати говоря, Ивэ довольно рано понял, что нас двое и кто мы такие по-здешнему. Скорее всего, так получилось именно потому, что мы с ним плотно взаимодействовали по-эисски – наши сети постепенно сделались друг для друга "прозрачны". На Земле-здешней у нас были артефакты, связанные с Ивэ, которые мы вполне определённо воспринимали как знаки его присутствия; в разное время Ивэ заглядывал на Землю-здешнюю с разной активностью, то чаще, то реже – самое забавное, что началось это ещё до того как мы подружились, ещё пока он был нашим пленником (см. об этом вот здесь). Сперва Ивэ удивлялся, что дома мы парни, а на Земле-здешней девчонки, но потом привык; представляется, что это взаимное вглядывание в свете двух миров помогло нам впоследствии адекватно воспринять андрогинность обитателей Земли Алестры – не только глобов и локс, которых мы долго не замечали, но и более самтельных существ, в том числе людей. Про витиеватые гетеролюбовные заморочки, которые не могли не возникнуть при столь романтическом взаимо-вглядывании, я тут рассказывать не буду – к чему нам эти фигли-мигли, без них нам куда лучше, чем с ними:)

Когда в 1979 землездешняя ситуация чуть не оторвала нас от Земли Алестры, Ивэ сделался нашим "спасательным тросом" – "мост-как-волос, нить над бездной, якорный канат, удерживающий наш утлый кораблик от полной утраты связи с родным причалом" (отсюда). В тогдашних стихах Ивэ обращался к нам от лица самогó нашего мира – в том модусе, в котором высвечивает одновременно и мужской, и женский мировой лик:


Вы рвёте незримые нити
Во имя рутинных светил.
Верните, верните, верните
Мне всё, чем я вас освятил!

Бойцами, жрецами, сынами
Вы звались; молиться о ком?
Отдайте мне чёрное знамя
С зелёной звездой и цветком.

Я вас избавляю от муки.
Я вам отпускаю грехи.
Отдайте мне грязные руки
И полные бреда стихи.

Вкусив моей влаги и суши,
Вы мною полны по края.
Тела мне отдайте и души –
Я – ад, и добыча – моя.

Спросите, спросите о Данте –
Он часто тоскует во сне?
Отдайте, отдайте, отдайте,
Верните… Вернитесь ко мне.

17 сентября 1979 – февраль 01 по ЧМ


О том как мы вместе с Ивэ начали наблюдать Землю-здешнюю как альтерру, мы уже писали, и некоторые стихи Ивэ там выкладывали.

Кстати, поздравлять меня со здешним днём рождения в стихах Ивэ начал очень давно – у меня их целая охапка в папочке сложена, и прикольных, и патетических:) Напомню, что к моему позапрошлому здешнему дню рождения Ивэ написал стих, который был выложен у Шеола, поскольку Ивэ тогда ещё не имел собственного ЖЖ (ну, может они там и вместе все сочиняли, втроём с Татой, я не вполне понял:)) – на тему ясного месяца, без малого про любовь месяца и овечки, и это прямо выводит нас на тему, на которую у Шеола уже выложена половина интереснейшего исследования (а вторая половина, надеюсь, будет вскоре:))


Ну и картинки, для наглядности:)














Есличё, общий расклад про Ивэ, про наши с ним дела, про его занятия археологией и пр. – вот здесь:
В двух словах про Ивэ, которого мы то и дело поминаем

Вт, 6 янв, 2015 16:24 (UTC)
yve_chmur_ent: Нихренассе1

Это столькао мудрых мыслей про меня?

практическт со свем согласен. на счёт о дружбе
"овладение способностью дружить – обучение искусству дружить, погружение в стихию дружеской любви, освоение навыков видеть другого = видеть друга."

-вот да, а не и не думал! Одиночество детектед. После Меены могло быть или вширь, или пике. Отношения с Мееной могли развивать саму возможность любить и быть любимым - но не навык общения с другим. Я эоб это и обломался, как и писал. Вышло пике, несмотря на Бэла, да и куда ему, он сам не умеет. так же как Алва - тот сам как раз умеет, но не мог научить, в чатности и потому. чторегулярно выпадал из общения вне зависимости от моих действий - это сбивает навык общения. согласись.

так что да, взаимодействие с тобой открыло мне новый ресурс. хотя далеко не сразу я реально научился не "брать в охапку и любить до выноса тела" а взаимодействоать. сколько мы втроём с Толлером и Ледой с этим мучились, да и с тобой. Думаю, что тут много дало общение с Анъе. Это некоторым образом твоя противоположность в общепнии. Я только теперь прол это подумал.


Ну и вообще спасибище большущее, этосамо собой. Кроме приятности и всего такого.

Вт, 6 янв, 2015 16:37 (UTC)
sheol_superkomp: Re: Нихренассе1

О, про Анъе интересная мысль. Противоположность?

Вт, 6 янв, 2015 16:36 (UTC)
sheol_superkomp: Ура!

Насчёт
"овладение способностью дружить " -
да, согласен, это и есть кардинальный вопрос - отладка интерфейса общения. будет он таким, какой надо "по форме и росту" существу - будет всё остальное.

Но и ты сам ведь по мере жизни на ЗА и жизни вообще отлаживал (-ешь) его у себя. Можно сказать, вы друг об друга его хорошо поотлаживали)

Вт, 6 янв, 2015 19:48 (UTC)
archiv_alterry: друг об друга его хорошо поотлаживали)

О дааааа, этточно:)

Вт, 6 янв, 2015 16:38 (UTC)
sheol_superkomp

Ивэ как эмоциональная гамма - апофеоз!

Вт, 6 янв, 2015 19:50 (UTC)
archiv_alterry: Ивэ как эмоциональная гамма

Старая картинка, но показалось, что тут будет к месту:)

Вт, 6 янв, 2015 23:40 (UTC)
alterristika: Тата отвечает

во-первых, классный пост и картинки) давно многих из них не видела, словила кайф. Где ты золотое детство) так что спасибо!!! и всегда приятно поговорить про любименького Ивэ.

Так вот об аватарстве. Сначала при первом знакомстве это парень (Ивэ)был для меня эталон антигероя, можно сказать, поэтому тут не могло быть речи про "делаю им что не могу сама". Я ваще не знала, смеяться или плакать на все эти пассажи про 4 добродетели. Дурак совсем зашоренный или лицемер? Мы тогда ещё мало имели опыта общения с разными людьми, мне просто знаний не хватало элементарных. Такую простую вещь как "знаю что это лажа но не умею разговаривать без этого" я вообще не могла вербализовать - скорее всего потому именно, что сама находилась в этой стадии самосознания.

А после его слома и возрождения, конечно, я надышаться не могла на него. То есть всё что он выдавал воспринимала на ура, с придыханием. Этакое премудрое неземной мудростью пресветлое неземной светлостью существо. С моей точки зрения он был непобедим в этом своём просветлённом состоянии, в этом смысле я всячески желал чтобы он пошёл как танковая колонна и смёл в лица земли всю боль и неправду.

Нам это почему-то упорно не удавалось с нашими возможностями, и мне представлялось, что у него есть всё чего не хватает нам (стало быть, теперь и у нас оно уже есть, так что вперёд заре навстречу). Факты говорили об обратном - что люди реагируют не так как мы и не так как нам надо, какие-то постоянные накладки вместо ожидаемого хода событий, и со стороны самого Ивэ тоже фокусы - и по состоянию здоровья, и по нервическим реакциям. Он был вне критики. так что я в этом видела типа козни косной природы и таинственных сил.

То есть в качестве аватара, типа живого "меча света", он выдавал фортеля, то ещё орудие добра. Если смотреть трезво, то ясно, что никакого единства воли, цели и методов у нас в помине не было, как мне наивно представлялось, а были нежные отношения с малым процентом взаимопонимания. Но мне тогда вообще штатным казалось такое положение дел - уж если близкие, то сразу единство во всём и никаких багов дисконнекта.

Edited at 2015-01-06 23:48 (UTC)

Ср, 7 янв, 2015 17:13 (UTC)
archiv_alterry: об аватарстве

Спасибо, очень интересно!
Тут получается поговорить не только про Ивэ, но и про нас тоже:)

То есть, всё-таки, в твоём ракурсе об аватарстве отчасти говорить можно: "мне представлялось, что у него есть всё чего не хватает нам (стало быть, теперь и у нас оно уже есть, так что вперёд заре навстречу)." А вот интересно, для меня это - не так? Почему-то кажется, что не так, хотя я ведь могу путать, ошибаться, давно же всё было.

Как тебе помнится, что было на том этапе у меня? Понятно, что "штатным казалось такое положение дел - уж если близкие, то сразу единство во всём и никаких багов дисконнекта" - но всё же может ты что-то помнишь, у тебя на детали память сходу лучше ведь!

Вс, 11 янв, 2015 13:11 (UTC)
rir_w3logy

Ну вот, биография Ивэ теперь просматривается гораздо лучше!
Отношение окружающих к фантазиям маменьки очень порадовало - и маменьке комфортно, и микроклимат не портится. А то знаете, когда дурными наветами на другие авторитеты пытаются отворотить от них ребенка, мол "только меня слушай всегда по жизни", особенно когда еще говорят, что-то вроде "маменька-то того - не все дома" - это такое смертельное оружие для психики, что мамочки. И хорошо, что мессианство у вас не такое дело, как в здешней культуре - точно снесло бы крышу от маминых баек.

Хотя, так понимаю, что Ивэ всё таки что-то деформировало как личность, что он таки решился убить человека. Это "что-то" скрипнуло в нем из-за исчезновения Меены ли еще раньше?

"...Алвастр дал Ивэ мощнейший импульс счастья – восторга нового рождения, выхода в новом теле".
Вот эти строчки меня просто потрясли. Это как читаешь хорошую книгу и натыкаешься на невиданные до этого троп, метафору или сравнение, которые четко описывают то, для чего ты не мог слов подобрать, а другие знать не знают, что это за чувство/явление, им это как красный цвет слепому описывать.
Вот нечто подобное испытываю, когда меня подхватывает увлечение - иначе начинаю себя вести, чувствовать, другие цели ставить, подчас менять убеждения и критерии выбора ответных действий. Практически обновляюсь, обретаю интерес к жизни, получаю опыт, который до этого мне было бы лениво получить, и чувствую себя счастливо.
Очень круто, в общем.

Вс, 11 янв, 2015 20:11 (UTC)
yve_chmur_ent: Вот нечто подобное испытываю

Ага)

И здорово когда такое доводится пережить не единожды в жизни)

Чт, 15 янв, 2015 21:10 (UTC)
archiv_alterry: в контексте ОрТр сети Сростка

Подумав, развиваю мысль, которую мы обсуждаем вот в этой ветке:
http://archiv-alterry.livejournal.com/59648.html?thread=1555712#t1555712

Там я пишу:
"Полагаю, что в контексте ОрТр сети Сростка с разведсетями стыкуются легко и непринуждённо, при минимальном усилии со стороны юзера:)"

Я даже вижу ситуацию вот как:

Сети Сростка с разведсетями - в частности, с сетями ОрТр - настолько сродственны, что достаточно им сблизиться физически, оказаться в одном контексте - как они начинают резонировать, и возникают всякие спонтанные эффекты. Это происходит, как мне кажется, чаще на "незапароленных участках", чем на запароленных - вклиниться в осознанный деловой разговор разведчиков таки очень маловероятно, имхо - однако в незапароленную часть впасть нефиг делать. И в этом плане то, что ты так легко видел нас-землездешних, а также то, что мы с тобой так легко строили локусы общения в с/с - оно, имхо, из вот этого резонанса сетей растёт. Объединённые-стыкующиеся локусы возникают тут только так.

(А помнишь, ты объяснял про реку? что в Лагере постоянно слышно нечто вроде шума-гудения большой реки?)

Ну вот, это раз. А два - это что помимо такого взаимного резонанса сетей при их сближении в контексте ОрТр наблюдаем и ещё один эффект - легко устанавливается связь на личном уровне, между близкими. Вот тут как раз пример про нас с тобой, Толлера и Леду - прямо в кассу. И это всё очень плавно перетекает из сферы личных ментальных связей просто-обитателей-ЗА в сферу общения коллег-разведчиков.

Кстати говоря, помнишь ли ты, что это ты нас и научил общаться по-разведчицки, если уж на то пошло?:)

Чт, 15 янв, 2015 21:32 (UTC)
sheol_superkomp: чаще на "незапароленных участках"

Довольно много свидетельств про спонтанные контакты неразведчиков, но харизматов или представителей традиционных этносов с разведчиками, именно в эоне незапароленных связей (в том числе во сне)

Да вот ситуация с расстрелом Тринадцатой и Уолом - тому пример.

Пт, 23 янв, 2015 10:39 (UTC)
atanata

"Про витиеватые гетеролюбовные заморочки, которые не могли не возникнуть при столь романтическом взаимо-вглядывании, я тут рассказывать не буду – к чему нам эти фигли-мигли, без них нам куда лучше, чем с ними:)"
По ходу мой комментарий так и не прошёл, что-то я его тут не вижу..?
а шо за гетеролюбовные заморочки жэ?

Пт, 23 янв, 2015 20:56 (UTC)
archiv_alterry: к чему нам эти фигли-мигли

Да, твоего коммента тут не было:( не прошёл, наверно.
А про что он был? вот про это же, про что сейчас, или ещё что-то интересное было?
Люблю очень, когда ты комментишь:)

А заморочки вот какие. Когда до Ивэ дошло, что мы с Татой тут, на Земле-здешней, женского пола - он в меня влюбился:) Ну как бы от неожиданности, ящетаю - поскольку у нас же с ним весьма любовные отношения дома, только без секса, потому что дома мы с ним оба парни, притом парни не склонные к однополому сексу. Дома у нас с Ивэ любовь асексуальная:)

Ну и вот, а тут он вдруг увидел меня-землездешнего в женском амплуа - и впал в любовную горячку, тксксть. И я бы даже, может, и не против - родной же:) - но зато у меня на З/з Ивэ отдельным телом ведь не обладает, так что увы - никак! Мы бы с ним могли, конечно, вместе двинуть в какую-нибудь суперсистему, чтобы там оказаться в равном статусе и заниматься любовью сколько хочется - но тут, к сожалению, вмешиваются такие обстоятельства, что на том этапе у нас с Таткой и так было много пожизневых трудностей, и так были сложности с поддержанием устойчивого контакта с ЗА - и в этом плане дополнительный локус суперсистемы мог попросту свести нас с ума. Я и так уже был травмирован общением с суперсистемой, так что мне не хотелось лишний раз с ней встречаться ни в каком варианте:(

Короче, наш роман выразился только в том, что Ивэ написал за несколько лет массу любовных стихов в мою-женскую честь:) И прикольных, и патетических - всяких:))) Ящетаю, это лучший вид любовных отношений, так что всё ОК!

Ср, 1 июн, 2016 19:52 (UTC)
livejournal: Сорок лет после пельменей-с-Хеликом

Пользователь alterristika сослался на вашу запись в своей записи «Сорок лет после пельменей-с-Хеликом» в контексте: [...] ом" и был Ивэ. Нападая на Хелика, он попался нам, и заверте… (как заверте – смотреть вот здесь, [...]

Вс, 12 фев, 2017 18:47 (UTC)
livejournal: Прыг-прыг из Творца

Пользователь yve_chmur_ent сослался на вашу запись в своей записи «Прыг-прыг из Творца» в контексте: [...] теперь – как было со мной? Если кому факты про меня – общеизвестное в посте, интимное – в каментах) [...]