?

Log in

No account? Create an account

Сб, 13 июн, 2015, 21:30
Молодец что огурец, а огурец что молодец (поговорка)

Вот какие огурцы мы с Таткой в этом году посеяли – честно, без дураков:





(Посеяли, конечно, давно, но фотка вот сейчас внезапно обнаружилась, мы про неё и забыли уже:))

Тут тебе и Герман, и Гепард, и Партизан! – какой такой партизан, правда, надо догадываться; скорее всего, имеется в виду Ивэ – он же "Партизан в Стране Души":) "Идеален для северных регионов", между прочим! – и то сказать, Ивэ со своего родного Юга ещё в детстве удрал:)

Заинтересовались, что должно означать "F1" около каждого имени; пришли к выводу, что либо необходимость правильного охлаждения (типа, перегрев процессора – "чувак, остынь! нажми клавишу F1 и перезапустись, плиз!"), либо необходимость повысить уровень компетентности (типа, как в Ворде – "для получения дополнительных сведений нажмите F1": лучше всего, обратитесь к Шеолу:))

И то, и другое бывает ох как актуально:)

Да ещё и агрофирма "Манул", зашибись прямо! – тут тебе и "Фирма" (тайная деструктивная организация на Востоке первых лет Мира), и "агро" (тоже намёк на магические сообщества – многие из них назывались с приставкой "агро"), и "манул" – намёк на камышового кота, в чьём образе можно прочесть намёк на Кота Христиана. Совсем офигели, сплошные аллюзии на ЗА!


А вот вам Таточка в теплице, где всё это должно произрастать:)





Лето, братцы!
Лето пришло!:)
(Удалённый комментарий)

Сб, 13 июн, 2015 18:45 (UTC)
archiv_alterry

Непременно покажу, лишь бы выросло:)

Это мы наконец сбросили с фотика прорву весенних фоток и балдеем!

Сб, 13 июн, 2015 18:48 (UTC)
yve_chmur_ent: с кем поведёшься, с нем и наберёшься (псл)

Партизан, вау! это мне надо было столдько за ними бегать по лесам, чтобы самому стать Партизаном.

Тата жизнеутверждающа, особенно радуют привидения по сторонам от неё)

Сб, 13 июн, 2015 18:50 (UTC)
archiv_alterry: Re: с кем поведёшься, с нем и наберёшься (псл)

"особенно радуют привидения" - ну да, они тоже хотят повестись с Таточкой и от неё набраться жизнеутверждения:)

Сб, 13 июн, 2015 19:17 (UTC)
yve_chmur_ent: набраться жизнеутверждения:)

Жизнеутверждающие привидения - эт что-то. Попытался представить. Зелёные?

Интересно, в какой форме они могут набраться, что они пьют ваще?

Сб, 13 июн, 2015 19:23 (UTC)
archiv_alterry: Re: набраться жизнеутверждения:)

"Зелёные?" - ага, в том смысле как здешние партизаны времён Гражданской:)

Эти пьют росу:) когда она на них падает!

Сб, 13 июн, 2015 19:27 (UTC)
alterristika: Re: набраться жизнеутверждения:)

Тата)

Жизнеутверждающие привидения:
http://archiv-alterry.livejournal.com/69079.html?thread=1811159#t1811159

Кстати, на твоём пакете ещё и надпись
"Идеален для северных регионов" -= видна на фото, если приглядеться.

Сб, 13 июн, 2015 19:24 (UTC)
alterristika: Жизнеутверждающие привидения

Тата)

С этими названиями не заскучаешь. В позапрошлом году мне достались семена огурца "Белый ангел" Вот это было действительно привидение так привидение! Они давали _белые_ слабо пупырчатые округлые плоды, которые висели и покачивались, белёсые в сумраке теплицы. мне всякий раз делалось малость не по себе, хотя уж не я ли к этим сферам отношусь нормально...

Сб, 13 июн, 2015 19:43 (UTC)
archiv_alterry: Белый ангел

Йэхх, мать! не в позапрошлом году это было, а уже в 2010. Сам не ожидал, что так давно! - а вот факт:
http://kiratata.livejournal.com/144069.html

Сб, 13 июн, 2015 19:54 (UTC)
rir_w3logy: Re: Жизнеутверждающие привидения

Огурец-призрак? )))

Сб, 13 июн, 2015 19:56 (UTC)
archiv_alterry: Огурец-призрак? )))

Дык я ж говорю - убойные были огурчики:) там про них целый пост у нас:
http://kiratata.livejournal.com/144069.html

Вс, 14 июн, 2015 01:46 (UTC)
iamallyouwant: Re: Огурец-призрак? )))

Белый демон, а не белый ангел прямо...

А у меня даже не знаю какие сорта в этом году. Я сама семена вырастила в прошлом году и все перемешала, потому что какая разница... Уже хорошо в рост пошли.

Вс, 14 июн, 2015 11:01 (UTC)
archiv_alterry: Re: Огурец-призрак? )))

А у нас в теплице вот эти сортовые, а на улице бывает что и свои семена сажаем. И всякие там кабачки-тыквы - тоже отчасти сортовые, отчасти наши, которые уже перекрещенные.

Прошлой осенью то в одном, то в другом кабачке чувствовалось, что они потомки твоих вермишелевых:)

Сб, 13 июн, 2015 19:53 (UTC)
rir_w3logy

Судя по картинкам на упаковках, как бы символизирующим, что должно вырасти, в моем детстве бабушка выращивала на делянке именно Германа ХД

Подборка невероятная, просто шутка ноосферы )))
Теплица - отдельное мимими! Фото в теплице - чистый позитив! :)

Сб, 13 июн, 2015 19:55 (UTC)
archiv_alterry: шутка ноосферы )))

Ну вот увидим, что вырастет:)))

Ага, позитива ваще груда! это мы разбираем наконец, чего с мая нащёлкали:)

Сб, 13 июн, 2015 19:56 (UTC)
rir_w3logy: Re: шутка ноосферы )))

Ах да, прямо просится слоган: "Огурец-партизан. Хрен найдешь на грядке. Вместо этого хитрого огурца". :)))))))

Сб, 13 июн, 2015 19:58 (UTC)
archiv_alterry: Вместо этого хитрого огурца". :)))))))

Вот дадада!!!

А кстати, мы к огурцам хрен сажаем, для здоровья оных:) особенно не в теплице, а на улице.

Сб, 13 июн, 2015 20:03 (UTC)
alterristika: "для здоровья" : шутка )))

Тата)

Сажаем чтобы познакомились заранее. им потом долгую зиму вместе проводить в банке, типа как в космическом корабле.

Сб, 13 июн, 2015 21:45 (UTC)
atanata

ого, так у вас и теплица? )
Да, а в Москве до сих пор прохладно. Я б сказал еще весна...

Сб, 13 июн, 2015 21:59 (UTC)
archiv_alterry

У нас две теплицы - большая и маленькая:)

Вот как большая выглядела в прошлом году, с Татой и огурцами:



Все эти дни было довольно холодно, но вот уже два дня как растеплелось, задушевно так:) Но печку мы всё равно топим, чтоб не было сырости.

Сб, 13 июн, 2015 22:18 (UTC)
sampo_jolff

Ну надо же, какие сорта к вам подтянулись!:)))
Тата очень красивая и летняя:))) как будто и не было этих похолоданий.

Сб, 13 июн, 2015 22:24 (UTC)
archiv_alterry

Вот щас растеплелось наконец:)

Вс, 19 июл, 2015 11:29 (UTC)
Татьяна Заварина: я вас потеряла(((

прошу прощения дорогие-любимые диффчонки не знаю как пользоваться ЖЖ((( пишу сюда, вроде тут наиболее свежие посты, может вы увидите... я вас потеряла, отзовитесь, хочу вступить с вами в контакт и даже увидеть в ЭТОЙ жизни!Тата Заварина-Дёгтева-Андреева ыыыы хоть горшом назови только...

Вс, 19 июл, 2015 19:44 (UTC)
archiv_alterry: Re: я вас потеряла(((

Ой, Танюшечка, привет!!!

Как же ты нас тут-то нашла? тут же у нас по преимуществу про наш другой мир, не про Землю-здешнюю:) редко когда здешние посты попадаются.

Вот у нас земле-здешний журнал:
http://kiratata.livejournal.com/

вот ещё один журнал, про другие миры в самом принципе:
http://alterristika.livejournal.com/

Вот адрес для переписки:
KiraTata2007@ya.ru

Наверно, через почту удобнее всего общаться - если ты, конечно, не планируешь заводить свой ЖЖ. ЖЖ в принципе удобная штука, мы вот тут писали (давно уже) инструкцию как им пользоваться:
http://kiratata.livejournal.com/5359.html
Сейчас она, может, уже малость устарела - но в принципе сойдёт:)

Это у тебя вконтактичный логин, да? мы-то вконтактиком не пользуемся.
Но, в принципе, раз через вконтактик ты можшь комментить - так тоже годится:)

Пореалово мы не очень доступны - сидим у себя в лесу, стараемся сами в город не вылезать и гостей не зовём (старые мы уже гостей принимать, слишком много хлопот:)) А списаться - вот это за милую душу! Как раз недавно тебя вспоминали:) Так что пиши письма или комменты, будем рады:)