?

Log in

No account? Create an account

Пн, 27 июл, 2015, 23:52
Ещё портретики Ивэ




Про наше с Ивэ знакомство и бурное начало общения мы отчасти уже рассказывали вот здесь (кто подзабыл – вэлкам, там немало занятного, в том числе в комментах:))

Круги – вот эти, наподобие мишени, из которых морда иконный лик высовывается – символизируют, надо полагать, волны Суперсистемы, расходящиеся от нашего дивного героя во все концы ЗА:)











На этой Ивэ вроде как-то поюнее-понежнее, а на следующих уже почти как сейчас (хотя на самом деле сейчас он не настолько помятый, ничо так:))







Вот интересно, почему, когда я рисую Ивэ – он всегда получается глазки-в-кучку? Вот разве что у карты, за чтением лекции, не совсем такой. Зато у Таты он почти всегда с закрытыми глазами, сомнамбулический такой – ну, харизмат он харизмат и есть:) (другие патретики, есличё, вот тут же).


Кстати говоря, история портрета, с которого начинается пост, весьма примечательна.

Основой для сего портрета послужила фотка киноактёра Ивана Гаврилюка, которую мне довелось увидеть в газетном киоске летом 1976 в Евпатории, где я пребывал с родителями – с позволения сказать, "на отдыхе", то есть в насильственной изоляции от Таты, от ЗА и вообще от всего интересного, к чему жадно стремилась моя душа. Я изнывал – и узнаваемо-хмурый взгляд из-за стекла буквально оцарапал меня. В целом фотка напоминала нашего ненаглядного Ивэшечку лишь отчасти – сразу видно было, что изображённый чувак ощутимо старше, мощнее и брутальнее – однако сумрачная диковатость во взоре была самая та.

Я прилип к витрине, делая вид, что рассматриваю блокнотики и ручки; папа Юра стрельнул в меня глазом – всё понял, мама Зоя отвлеклась на овощной лоток – ничего не поняла. Ооок:) Дело оставалось за малым: изловчиться и приобрести фоточку в личное пользование. Вот только как организовать, чтобы не заметила мама? – иначе опасных вопросов, ненужных комментариев и сомнительных выяснений отношений будет не избежать…

Добравшись до дома (точнее, до места, где мы снимали комнату), я впал в глубокую задумчивость. Папа Юра внимательно рассмотрел меня со всех сторон: "Нужен повод, м? а не пройтись ли тебе, например, в библиотеку? как раз по дороге..." – и после обеда как бы само собой бросил маме: "Ну я прилягу, а Кира в библиотеку на часок, угу?"

Так желанный патретик оказался в наших руках. В то лето нам с Таткой офигенно посчастливилось ещё и тем, что ей удалось приехать ко мне в Евпаторию, и мы считай целый месяц провели вместе – прощай ненавистная пляжная скука, здравствуй горячечное лето Чёрного Мятежа в Северном! – однако ещё до Таткиного приезда мы успели обменяться кучей писем, в которых помимо прочего прикалывались, изображая классическую "девчонскую" переписку – как-нибудь примерно так:

"Здравствуй, дорогая (не)знакомая подруга 13 тройка! пишет тебе твоя дорогая (не)знакомая подруга 13 тройка. Где ты живёшь, чем увлекаешься, что копишь, что концелируешь? Я живу на море, коплю пистолеты и концелирую артистов. Одного уже законцелировала (им-то я и увлекаюсь!) так, что прямо скоро мне конец (если ты, конечно, немедленно же ко мне не приедешь!!!)"

Пн, 27 июл, 2015 21:18 (UTC)
sheol_superkomp

Невозможно не заглядеться)

Один Ивэ лучше другого)
Голосую за старого и умудрённого.

Пн, 27 июл, 2015 21:45 (UTC)
archiv_alterry: Один Ивэ лучше другого)

Прикинь как я насладилсо, варьируя в фоторедакторах:)

Пн, 27 июл, 2015 21:30 (UTC)
atanata

но всё-таки на рисунке тут Ивэ более сумрачны. Актер такой... знаете, войну не прошел, судя по внешнему виду. Более нежные шоле )

Пн, 27 июл, 2015 21:44 (UTC)
archiv_alterry: Более нежные шоле )

Ну, Ивэ тогда всё же тоже нежненький был-таки:) Мы все трое были тогда довольно нежненькие и при этом жутко агрессивные и жутко опасные - и Ивэ, и Таточка, и я...

Пн, 27 июл, 2015 21:53 (UTC)
atanata: Re: Более нежные шоле )

Ну да ну да ) "когда был Вова маленький" )))
Слушай, а что, без лишних вопросов купить портрет было невозможно? тяжкие времена или это просто мама такая?
А вот интересно, чисто теоретически, если бы мама увлекалась альтерризмом, то у вас бы такая проблема не стояла?

Пн, 27 июл, 2015 21:58 (UTC)
archiv_alterry: было невозможно?

Ну вот понимаешь какая штука - именно что матушка моя к альтерризму была расположена _очень_специфически_. В этом-то вся и суть:(((

Я ведь в "Зеркале сумрачных вод" пытался сакцентировать как раз этот момент - что для неё всегда много значила тема "Высокого Искусства", но упаси Бог было ей заподозрить, что тут может быть нечто _всерьёз_. Она от этого впадала в неконтролируемый ужас и агрессию...

А поскольку она нас с Таткой уже на альтерризме вполне засекла - то нужно было ни в коем случае её не провоцировать. Себе дороже:(

Пн, 27 июл, 2015 22:00 (UTC)
atanata: Re: было невозможно?

А... то есть, всё было так плохо, что нельзя было даже купить фотку. Ну, так ведь мало ли - любимый актер... нельзя ж НАСТОЛЬКО влезать в увлечения?

кинь, плиз, ссылку на ту запись, захотелось обновить в памяти

Пн, 27 июл, 2015 22:06 (UTC)
archiv_alterry: всё было так плохо

Ну... не то чтобы _нельзя_ было бы купить фотку. Просто я врать не умею. Она бы стала лезть, потому что у неё зародились бы подозрения - я бы ей смаху непременно сказал всё как есть - ну и были бы мы с матушкой потом оба как минимум вечер в кровавых соплях (фигурально, фигурально! - но всё равно фигово:))

Поэтому я уже давно предпочитал уходить "из-под глаза". Собсно, у папы и сестрёнки такая же привычка уже давно была, но они оба ещё и умалчивать умели, а я - нет, совсем не умел.

Ссылку на "Зеркало"? ща:)
http://alterristika.livejournal.com/49609.html
Зеркало сумрачных вод, или Дверь накануне

Пн, 27 июл, 2015 21:51 (UTC)
yve_chmur_ent: Яумир)

переживаю сенс нарциссизма0
"узнаваемо-хмурый взгляд из-за стекла " -
Ничо я был такой! но изловил ты меня не совсе тактого, по моему) Такой я бывал в обществе, а в момент встречи с тобой (с Хеликом, на самом деле) был именно что глазки в кучку (в оптику), состедоточен и в этм смысле несколько раскрыт.

Вообще странное чувство, конечно, вот так смотреть на себя глазами близкого в раное время жизни.

Крунно повезло, что я тогда с тобой встретился, а не с Хеликом и его ребятами. Им бы пофину была эстетика хмыря сумрачнго элегантного с малость затравленным и безумным взглядом. И тогда лежал бы я столько же, сколько Бэл, не меньше, потому что никому не захотелось бы со мной связываться по новой, объяснять мне достоинства нынешней мирной жизни и получать от меня по этому поводу обратку. А альтерризма мне и вовсе не видать, у меня бы тогда всё внимание ушло на приспособление к новйо жизин - была бы мне она как альтерра и параллельная реальность.

Так что пасиб. за картинки и за всё сразу уж)))



Пн, 27 июл, 2015 22:01 (UTC)
archiv_alterry: Ятожеумир)

"И тогда лежал бы я столько же, сколько Бэл, не меньше..." -

ыыыыы, даже слышать такого не хочу!!!

Тебе спасибо:)

Пн, 27 июл, 2015 21:56 (UTC)
haritonoff

Так-то лучше! (я про портрет)

Пн, 27 июл, 2015 21:59 (UTC)
archiv_alterry

Ну, с портретом-то всегда лучше чем без портрета, ясное дело:)

Пн, 27 июл, 2015 22:09 (UTC)
yve_chmur_ent

Однако лучче Ивэ без портрета чем портрет без Ивэ. Даже если портрет взялся бы делать Малик.

Пн, 27 июл, 2015 22:10 (UTC)
archiv_alterry: лучче Ивэ без портрета чем портрет без Ивэ

ДАДАДАДАДАДА!!!!!!!!!!!!! :)

Вт, 10 июл, 2018 15:57 (UTC)
livejournal: Приложение-примечание: Папа Юра и мой путь на ЗА

Пользователь alterristika сослался на вашу запись в своей записи «Приложение-примечание: Папа Юра и мой путь на ЗА» в контексте: [...] А ещё мы в том разговоре вспоминали замечательную историю [...]