?

Log in

No account? Create an account

Вт, 2 фев, 2016, 19:51
Плюшкин реферат

Приснилось нынче, будто я собираюсь выложить информационный текст на какую-то скорее историческую тему, чем научную, но отчасти и научную тоже (что-то скорее про армогонов, чем про смайлитов, и скорее про пост-стелламарский период, чем про тёмные века) – и кручу-верчу в руках какой-то из докладов так примерно этапа конференции на Пластре. Думаю – вот ведь тут как раз про то, взять да выложить, особо не парясь!

Смотрю, однако, что на нынешний взгляд там явно не хватает данных. А доклад-то тот делал чуть ли не прямо Ивэ, ну в крайнем случае кто-нибудь с ним в соавторстве. Ага, думаю, вот спрошу как раз у Ивэ и Шеола – пусть-ка разъяснят мне скользкие места и добавят необходимое, а я возьму да выложу!

Спрашиваю ребят, думаю, щас Шеол первый вылезет и всё объяснит – но тут внезапно вылезает Ивэ: "да ну, говорит, это старьё нафиг! ему сто лет в обед – возьми лучше Плюшкин реферат, там хоть у них и детский сад, а новейших данных на порядок больше." (Плюш – это дитя Шеола, существо юное, но весьма активное, всем на свете интересующееся; я по контексту сразу так и понял, что речь о научном обществе подающей надежды эисской молодёжи:))

Я только рот раскрываю сказать "вот здорово, а там про то?" – как уже, глядь, передо мной не мой простецкий вордо-файл с докладом, а что-то несусветное: разноцветное, разноразмерное, дофигища дат, формул, примечаний, ссылок, странички сами собой туда-сюда перелистываются, да ещё вдобавок текст при одном взгляде на него плывёт: только подумаю – "вот это хорошо бы вместе с вот этим", как абзацы сами собой местами меняются, примечания в новые группы складываются, формулы вперёд выплывают-укрупняются и так далее. Ясно, что файл очень тонко настроен на внимание читателя, на ментальное прикосновение – реагирует на меня куда быстрее, чем я на него. Ой, думаю, мама дорогая, да как же я с этим чудом справлюсь-то, я же по сравнению с такой техникой пещерный человек! – и так разволновался, что тут прямо и проснулся.

Ещё пытался ведь, просыпаясь, запомнить, на какую, собсно, тему-то текст? – во сне само собой понятно было, но как только выплыл, вышибло начисто. Что-то про несколько поколений деятелей, работавших в мастерских – то ли какие-то приборы, то ли орудия, то ли оружие… Напрочь забыл:(
(Удалённый комментарий)

Вт, 2 фев, 2016 17:33 (UTC)
archiv_alterry

Ну прикинь ваще, да:)))

Вт, 2 фев, 2016 17:36 (UTC)
sheol_superkomp

Спрошу непременно)
Поскольку Плюш общается с Норманом, а Норман обожает смайлитов, меня не удивляет, что в эис-юношеском научном обществе Плюш может взять такую тему.

А ведь мы с Ивэ всё это время обсуждаем: кому из нас делать текст про Россуха (то есть и сородичей-смайлитов его периода)в связи с пещерой и Муриковой смертью.

Вт, 2 фев, 2016 17:37 (UTC)
archiv_alterry

Дык прямо сон в руку получается! :)
(Удалённый комментарий)

Вт, 2 фев, 2016 17:56 (UTC)
archiv_alterry

Смайлиты - очень древний этнос (а скорее даже, ряд связанных между собой этносов), с очень, ткскть, специфической спецификой - отчасти они медики, отчасти изготовители очень тонких приборов, и в значительной мере евгеники - по некоторым причинам вообразившие себя вершителями судеб человечества по части выбраковки потомства. Там дофига всё запутано, не сказать чтоб мы на данном этапе всё понимали, тем более что до позднейших времён дожили совсем уж странные их ветки, сами себя уже к смайлитам не относящие.

Вт, 2 фев, 2016 21:04 (UTC)
yve_chmur_ent

Офф

пересмотрел про них инфу, пришёл к выводу, что Соломон (Шалмик) Наверное потому что Соло - один. И Салам - мир.

Вт, 2 фев, 2016 18:12 (UTC)
atanata

дааа ))) прям по сердцу погладил ) как же знакомо

Вт, 2 фев, 2016 18:15 (UTC)
archiv_alterry

Дык вот я про тебя, сновидца, сразу же и вспомнил:) думаю - вот Лео бы на моём месте всё-всё-всё запомнил, ни одной важной детали бы не упустил!

Ср, 3 фев, 2016 13:05 (UTC)
atanata

Не, я про общение с такого рода информацией. Типа... как вы называете? Эисской? на панзойщину похоже ) примерно так же всё воспринимается.

Ср, 3 фев, 2016 20:33 (UTC)
archiv_alterry

Ну конечно похоже, эис-общение оно всюду эис-общение:)

Панзой ваш классный, жалко что давно ничего новенького не слышно...

Вт, 2 фев, 2016 20:38 (UTC)
yve_chmur_ent

Сон в руку, точно!

Я очень хочу сделать маалельнкий постик про Россуха и его историю, в том числе канеш и про смайлитские нравы.

А дело в том, что у Харрибанда есть недописанный романчик про якобы его предков (на самом деле - лирического героя), и там получается, что как раз эта линия идёт от тех, кто там сидел в засаде у "сатанистской пещеры" и ухлопал Мурика, там вся история Россуха упоминается как бок ветка, и вдобавок перепутана (беллетристика ж) с линией Григория. (во, сам чуть не перепутал, сказал - Освальда).

Ну и разумеется "о Герман, ты великий мистик, да"(с)- смайлиты перемешаны с армогонами. Бант хотел и Друзей Мрака перемешать с ребятушками Освальда. но я не дал. Не, на самом деле я просто стал уточнять, по его же просьбе, и он вообще махнул рукой на этот роман, занялся дргим.

Вт, 2 фев, 2016 20:43 (UTC)
archiv_alterry: вообще махнул рукой

Ну и зря махнул рукой! - у него же это фишка, что всё всегда перепутано, разве ж не?:)

А самое-то интересное вот что: Банд что же - только этим летом всё это писал, то есть недавно так? или у него по другим каким-то каналам это всё вылезло - через глобов, например?

Вт, 2 фев, 2016 21:02 (UTC)
yve_chmur_ent: Re: вообще махнул рукой

Коли не сочиняет, то два года как начал эту тему, но не понимал в точности, что это и к чему, а сопрставил, когда оживили Россуха и его история "ПОШЛА В НАРОД". тут Бант стал выяснять у меня детали, для вящей рельефности - и бац, я объясняю всё не так. Он и забросил.

Вт, 2 фев, 2016 21:03 (UTC)
archiv_alterry: Re: вообще махнул рукой

У него поди лопатой греби начатого и недоконченного:)

Вт, 2 фев, 2016 21:05 (UTC)
yve_chmur_ent: Re: вообще махнул рукой

Экскаватором) с грузоприцепом. Плоджовит, собака! уважаю!