?

Log in

No account? Create an account

Пт, 29 июн, 2018, 22:44
С Лидером и Боженятами про Денницу и про суд

Перебирая материалы по Бражникам, наткнулся в расшифровках аудио на разговор про материи, обозначенные в заголовке. Хочу выложить фрагмент, пусть тут будет – не то чтобы какая-то новая инфа, скорее иллюстрация сразу к нескольким темам, которых мы то и дело касаемся.

Иными словами – сей пост не обязателен для чтения и обсуждения, это скорей чтоб потом в него ссылкой тыкать, однако если кому захочется прочесть-поговорить – то вэлкам, конечно:)

****************************

Предварительные примечания

О наших Боженятах:


Йол, Арий, Келл, Рут – новооживлённые, синхроны (то есть современники) эпохи 6-5ти тысячелетней давности.

Йол – ученик весьма выдающегося для тех времён учебного заведения, именовавшегося "Академия" или "Школа Афины". Происхождение и история жизни Йола связана с происхождением и историей жизни Ария, Келла, Рута.

Арий, Келл, Рут – так называемые "боженята", потомки глубоко доисторического Бражника Денницы.

Боженята, или астраградцы – чада в высшей степени своеобразного социума, населявшего легендарный Астраград. Арий существенно старше и опытнее, чем Келл и Рут.

(Внимание: не путать Ария Астраградского с Арием Зелёным Человеком! – Арий Астраградский жил на пару тысячелетий раньше Ария Зелёного Человека, да и вообще имя "Арий" – не самое редкое, более-менее распространённое.)


О Лидере:

Лидер – известный студенческий идеолог времени вокруг Черты Мира, позднее – историк-социолог, исследователь жизни студенческого сословия (о том, что вообще из себя представляет студенческое сословие Арийского Запада, можно прочитать вот здесь).

Лидер – это тот самый злодей-политикан-демагог, вместе с которым нас в своё время судили (в начале именно этого судебного процесса и была провозглашена Черта Мира).

Накануне суда Лидер и Ко рассчитывали, что удастся натравить общественность на военных в целом – что после конца войны у людей настолько сильно отвращение к минувшему кровавому безобразию, что удастся легко раскрутить маховик репрессий по отношению к "носящим оружие" вообще. И тогда студентам – точнее, манипуляторам из числа студентов, в том числе лично Лидеру – будет очень удобно строить "новое общество чистых", очередной вариант тотального контроля над личностями.

И в самом деле, летом 01 по ЧМ был довольно-таки тягостный настрой. Все военные чувствовали себя преступниками, в известной мере затруднялись понять самих себя – в том смысле, что если так легко (почитай за год) удалось установить мир по стране, то хрена ли ваще воевали?! Однако к осени как-то постепенно морок развеялся – стало ясно, что может мы и преступники, но и студенты тоже хороши! – не держа в руках оружия, можно наделать бед клеветой и так далее.

Поэтому общество решило, что разбираться будет сразу со всеми – и с военными сорвиголовами, и со студенческими. Ну вот мы четверо и попали под суд как самые яркие, ткскть, представители – бывший террорист Герман, без пяти минут меланург Анъе, интриган Лидер и забияка Тэр:)

Что из всего этого получилось – см. по метке "Вокруг суда".

На нынешнем этапе, по ходу общения с новооживлёнными Боженятами, Лидер осознал себя в качестве их родственника, то есть потомка Бражника Денницы.

Примечательно, что, повествуя о том самом суде, я сравниваю с Денницей не Лидера, а самого себя! –

"С одной стороны, если бы нас и в самом деле приговорили к смерти – то это недвусмысленно означало бы, что нас тут видеть не хотят: мол, знаем, что вы всё равно оживёте – ну так оживляйтесь где хотите, а у нас больше не отсвечивайте, вон Бог, а вон порог!.. – и уважение к чувствам соотечественников требовало бы уйти по меньшей мере с Арийской Территории; с другой же стороны – нашлись ли бы у нас вообще силы жить после того как нас отвергли бы, изгнали бы те, кого мы считали своими братьями, своими близкими?.. Не больше ли была бы вероятность впасть в отчаяние – и рухнуть в какую-нибудь распоследнюю дыру мироздания, желая лишиться бытия и своим крахом отомстить вселенной, как это произошло на заре веков с Бражником Денницей?.."

И там же, по ссылке – ещё важное, на что мы с Лидером отсылаемся в разговоре про Денницу:

"А потом было два дня открытого для всех желающих заседания, когда про нас четверых наговорили столько хорошего и плохого, сколько мы не слыхивали сроду, а ещё – практически с самого начала заседания – была установлена Черта Мира; а потом наступил третий день, когда трибунал объявил, что сейчас будет зачитывать свои решения насчёт каждого из нас по отдельности, а народ пусть голосует – кто согласен с решением трибунала, пусть встанет, чтобы удобнее было считать голоса.

И затем про каждого из нас поочерёдно объявили – оправдать! – и мы четверо замерев смотрели, как люди в зале вставали, то медленнее, то быстрее; дольше всех была пауза насчёт Лидера, потому что за эти дни выяснилось уж очень много пакостей, которые он скрывал – зал накрыла звенящая тишина, и тут чей-то глухой, но решительный голос негромко сказал: "Господа, мы должны встать!" Кресла ахнули, отпуская сиденья – люди стали вставать, трибунал объявил: "Довольно, оправдан!" – Лидер, кажется, изобразил обморок, ну а я в самом деле рухнул без чувств и пришёл в себя лежащим на чёрном бархате судебного стола – что знаменовало не похороны, а начало попойки."

Напомню также, что Лидер и Робин-Тэр (тоже один из вышеупомянутых четверых подсудимых) на сей момент принимают участие в другом судебном процессе, на мой взгляд ничуть не менее важном, чем наш с ними (о чём неспешно повествуется в журнале Шеола – например, одна из сводок вот здесь) – и, разумеется, при всей серьёзности отношения к делу искромётно вышучивают как отдельных участников, так и процесс в целом:)

(Тэр: Кому я должен, всем прощаю! Только так!
Лидер: Никого не жалко простить из милосердия!
Тэр: Долой позорную жалость, в самом деле! Простить всех! В двадцать четыре часа!
Лидер: Жалость унижает, как известно. Простить на месте! Без тени жалости.)


****************************

А теперь, наконец – разговор с Лидером и Боженятами про Денницу и про суд
(состоялся 6 октября 08 по ЧМ по счёту ЗА – 23 августа 2013 по счёту ЗЗ)


****************************

(перед этим фрагментом Арий говорил о нравах Астраграда – о том, что начальства у Боженят не было, всё решал социум, все друг другу не доверяли и притом ощущали, что если прямо начнут друг друга убивать – то уж не остановятся: "предпоследний убьёт камнем последнего, а последний под конец успеет убить предпоследнего")


Лидер: Да, братцы! – нам бы вот так же в следующий раз рассуждать как господа боженята… Что начнёшь – не остановишься.
(Примечание: ничего себе сравненьице – студентов с боженятами, дааа... впрочем, понятно, что Лидер студенческие змеиные нравы знает лучше многих:))

Шеол: А разве не так рассуждали?

Лидер (ухмыляясь): Нет, нет. Я лично рассуждал не так. Хотя, конечно, если считать, что я – личный потомок Денницы, который умудрился всех своих соотечественников довести до смертоубийства… Вон, вон, вижу, что у Ария уже лицо вытянулось:) Я говорю богохульные вещи, да?:)

Арий (улыбаясь): Я удивляюсь, как ты можешь быть личным потомком Денницы:)

Лидер: Вот сам думаю:) Нет, а что, я и правда тебя этим шокирую?

Арий: Нет. (подумав) Но ты этого не говорил, а потом сказал – мне интересно. Ты это узнал или решил?

Лидер: Решил.

Келл (лукаво ухмыляясь): Арий! Мы покажем Лидера остальным нашим и скажем: "Вот, посмотрите!"

Лидер: И что?

Келл: Мы скажем: "Вот, посмотрите! Через него говорит наш Отец – и вот что Он говорит!" Лидер, и ты скажешь, чтобы они…

Лидер: Чтобы они что?..

Келл: Слушались нас!

Герман ржёт.

Рут: Научились бы жить сами по себе!

Лидер: Нет! Вот Герман смеётся – и смеётся он напрасно… (Герман ржёт) …потому что если без дураков, да – вот этот господин (показал на Мёбиуса; Мёбиус глубоко спит), рассказывающий о том, как творить зло – он щас спит и отдыхает, и я могу без него сказать пару слов.

(Герман ржёт – представляет себе формулу "Мёбиус отдыхает!" или даже просто "Вензель отдыхает!" – но не говорит этого вслух, чтобы не сбивать Лидера с мысли.)

Лидер: Так вот, я в этом деле тоже поднаторел. У меня, конечно, не такие масштабы во времени – но если бы я жил столько, сколько он, я бы ещё не то натворил:) (ухмыляется) У меня не было этих глупых мыслей "Давайте ещё отца спасать!"

Герман: "Вот вам мама, вот вам папа – я инкубаторский!" (с:))

Лидер: Ага! Совершенно верно. И всем того же желаю.

Арий: Правда?

Лидер: Нет, это я так! Прикалываюсь. У кого они есть – тем я желаю, чтобы родители были. У кого нет – тем, так сказать, желаю не расстраиваться по этому поводу, а ловить все, как говорится, плюсы:)

Герман (ржёт): В общем, как Апостол!

Лидер: Совершенно верно!.. Ну так вот я хочу сказать, братцы, – нет, ну конечно, я на самом деле экспериментировал, я не могу сказать, чтоб я бы очень хотел… ну там не знаю… чтоб меня сделали самым-самым главным, примерно как "начальником всех студентов":) Это как-то несерьёзно.

Арий: А чего ты хотел? Ты знаешь, чего ты хотел?

Рут: Сейчас мы услышим, что хотел Лидер – и узнаем, чего хотел наш Отец!

Герман (смеётся): Барабанный бой, туш!

Все заржали.

Йол (с воодушевлением): Я приготовился записывать!

Все ржут.

Лидер (веселится): Вы меня думаете смутить? – да хрен, ничего вы меня не смутите!.. Мне даже когда говорят "Имейте в виду, что ваши дальнейшие слова будут истолкованы против вас!", я рта не закрываю и не смущаюсь нимало!

Герман: Ну да, ты только раззадориваешься! (ржёт)

Лидер: Я только раззадориваюсь, ага! (ржёт) В том смысле, что ещё неизвестно! Вы ещё пожалеете о том, что меня об этом предупредили!..

Все ржут.

Лидер (серьёзнеет): Ну так вот что я хочу сказать, братцы! Вот если так, да – если попытаться вот так себе с места в карьер честно ответить, да – чего ж я всё-таки хотел?.. чего ж я всё-таки хотел?.. – то, наверно, правильнее всего будет всё-таки, братцы, сказать, – даже и не власти. Вот если честно – то даже и не власти. Меня, конечно, опьяняло то, что я забираю всё больше власти, что я учусь всё ловчее и ловчее манипулировать – что здесь такие все непуганые идиоты, что даже те, которые стараются меня копировать и со мной бегут наперегонки, ещё сильно от меня отстают. А когда они будут меня догонять – мне тем интереснее будет играть в эти догонялки. Так вот, конечно, мне интереснее всего было не это. Мне интереснее было узнать, чего будет. Вот что. Мне безумно было интересно узнать, чего будет!

Герман: Ну, чего будет как бы в каждом конкретном случае, интересно?

Лидер: Нет. Если попытаться максимально всё форсировать – вот именно так, как говорит Мёбиус: всех собрать в кулак. Не чтобы все там ходили стадами, чё хотели, то говорили, одни пошли направо, другие налево, одни за мир, другие за войну, понимаешь, да, третьи там вообще за отделение…

Герман: …головы от туловища!

Лидер: Ага!.. А чтобы всех нафиг собрать наконец, все гайки возможные закрутить, собрать это всё в сверх-тяжёлое человеческое вещество, сверх-силу, и – вдарить!.. Вот куда нас занесёт, куда мы улетим, чего мы успеем достигнуть?..

Герман: Дак а вдарить-то куда?

Лидер: О том я и толкую! Я не могу сказать, чтобы меня увлекало там… освоение околоземного пространства, или там недр земли, или океана, или там не знаю что… Так, если фантазировать свободно – вот абсолютно свободно! – будем считать, что я перебрал заварины, что Шеол мне там чё-нить такое подсыпал под видом лечёбы, что язык развязывает и фантазию отпускает…

Рут: Это не Шеол, это мы! (Примечание: Рут намекает на непроизвольное раззадоривающе-вдохновляющее влияние Боженят на психику)

Лидер: Подсыпали?

Герман: Сами подсыпались!

Лидер: Подсыпались… Так вот я скажу, что наверно мне бы больше всего интересно было сперва на Земле установить железный режим – все три страны, естественно, объединить и всё такое прочее – а потом, наверное, пробить дырку в какое-нибудь соседнее измерение и там то же самое сделать по возможности. Что скорее всего там обнаружится какое-нибудь безобразие – и вот с ними справиться! Я думаю, что на дальнейшее меня бы не хватило, потому что дальше уже нужно придумывать какие-то способы продления своей жизни; ну тоже, конечно, вопрос интересный!

Герман: Не, ну так-то, ты ж не мог думать, что в течение твоей жизни ты успеешь даже объединить три страны?

Лидер: Ты будешь смеяться, Герман, но я в это верил! Очень сильно верил – был почти уверен.

Герман: Почти уверен?

Лидер: Ага! Я, во-первых, считал, что проживу прилично – я проживу как восточники живут, они до ста лет доживают; что не сегодня-завтра, понимаешь, да…

Герман: Не, ну у нас же, как говорится, условия не как у восточников! Шлёпнут, да и всё…

Лидер: Что-то меня не шлёпнули! Ты, может, Герман, забыл, но меня чего-то ни разу не шлёпнули. (Примечание: это Лидер забыл, было такое! – на полчасика, правда, не больше:))

Герман: Нет, ну понятно, что каждый человек судит, что если с ним ни разу чего-то не случилось, то этого с ним не случается…

Лидер: Да, то как это может быть, да!.. (ржёт) Ты понимаешь, я думаю, что я примерно как эти… боженятские диссиденты – с одной стороны, чем больше себя отпускал, тем становился опаснее, а с другой стороны – чем больше себя отпускал, тем становился сильнее.

Герман: Это понятно! – но, как говорится, пуля дура! – и личной силой, как говорится…

Лидер: Харизмой!

Герман: … её не обаяешь!

Лидер: Ну, опять же, я исходил из того, что если я проиграю и меня шлёпнут – ну, значит, как говорится, проиграл – шлёпнули, и я не узнаю!

Герман: Если проиграл – шлёпнули, то не обидно! Обидно, если случайно.

Лидер: Ну, это будет тоже проигрыш.

Герман: Ну, тогда уже – шлёпнули, значит проиграл! Это немножко другая, как говорится, история…

Лидер: Ну да, да! Шлёпнули – значит проиграл, я это имею в виду. Так вот я хочу сказать, что я исходил из того, что рассчитывать вот на это вообще нет никакого смысла – на случайность – и потом я немножко верил, честно говоря, в то что мировым силам тоже интересно, что они меня будут охранять…

Герман: Вот это уже мне понятнее, да!

Лидер: … и чем я буду сильнее наяривать – тем больше им будет интереса меня охранять. И в этом смысле мне много чего удастся на моём веку, и может быть даже мне удастся пробить эту дырку в соседнее измерение. Я даже в соседнее измерение верил больше, чем в Луну там, или Селену, или ещё что-нибудь такое. Может, потому что я был вот такусеньким, когда мне сказали, что миры, которые мы как бы видим невооружённым глазом на небе, не могут быть населены.

Арий: Оттуда бы вышло Белое Воинство, и что бы ты делал?

Лидер: Встал бы во главе!

Арий: Ой!..

Герман: Отвязный парень, да!..

(Примечание:
"Белое Воинство" – образ очень жуткий: подразумевается, что призывание Белого Воинства изводит из недр великое множество бесчисленных и безжалостных существ, истребляющих всё на своём пути. В целом "Белое Воинство" – образ скорее мифологический, хотя существует целый ряд реальных явлений, которые можно с этим образом так или иначе сопоставить.)


Рут: Ты думаешь, Лидер, может быть и наш Отец тоже хотел посмотреть, что будет дальше?

Арий: При том, что это сводилось к тому, что предпоследний взял камень и убил последнего!.. Вот этим всё и кончилось.

Герман: То-то и оно!

Арий: Но перед этим они выгнали его во тьму кромешную.

Герман тяжело вздыхает.

Йол (с болью): Зря они это сделали! Вот что я вам скажу. Они поступили очень опрометчиво. Я думаю так, что те мирные существа, которые жили на Луне Вейвов и захотели прогнать Агата – они поступили опрометчиво, и про это все знают.

(Примечание: история гибели Луны Вейвов трагически вплетена в судьбу нашего предка Агата Бражника, об этом когда-нибудь будет рассказано отдельно; Агата, как и Денницу, фигурально – да почитай что буквально – "скинули с земного шара")

Герман: Ну, многие ж думают, что так и надо!

Йол (очень серьёзно и печально): Я хочу сказать, что те люди – то есть я их понимаю, что они почувствовали себя в полном отчаянии! – но то, что они сделали, когда они выгнали Денницу, они… они поступили безумно. Им нужно было ни в коем случае его не выгонять, не отпускать и сказать: "ты всё погубил – придумай, как всё исправить!"

Лидер: Может, они так и сказали! Но он не сумел придумать – и они его скинули.

Герман: От злости:(

Лидер: Ну да, они ему сказали – "даём тебе 24 часа на размышления, быстро придумывай, как всё исправить, иначе умрёшь первым!" Чего там, кстати говоря – если там оставалось ещё больше одного человека, чего они так распсиховались? Может, им бы удалось ещё восстановиться! Пока есть хоть один – всегда есть возможность возобновления.

Герман: Тем более – втроём с Бражником это веселее!

Лидер: Ну да, устроили бы оргию, завели бы себе детей…

Келл: Я думаю, что вот эти два пункта (показал два пальца): первое – насчёт детей, и второе – насчёт ресурсов. Я думаю, что враждующие стороны сделали что-то, чтобы не было детей ни у тех, ни у других.

Герман: Ну, тогда виноват не Денница!

Келл: И второе… (уставился на свой палец)

Рут: Смотрите, смотрите! Он смотрит в суть вещей:)

Келл другой рукой показал ему кулак.

Арий: Воздух, да? Отравили воздух? Так, как травят колодцы, отравили воздух!

Герман (мрачно): Спёрли! (заржал)

Все заржали, Йол чуть не упал: Спёртый воздух!!!

Все ржут.

Лидер говорит: Чё, провертели дырку, и он весь утёк в другое измерение, да? (ржёт)

Келл изображает ртом малопристойный звук, все ржут.

Герман: Ну да, а потом от злости запихали туда Денницу, думали – он заткнёт, а он весь протёк! (ржёт)

Келл говорит: В общем, что-то они сделали с воздухом. Или они его отравили, или они провертели такую дырку, в которую он стал утекать и весь утёк, или у них было какое-то оружие, которое сжигало воздух и сожгло его весь.

Герман (саркастически): Обратно же хочется задать вопрос: ну и при чём тут Денница?!

Лидер (лукаво): Ну как! – он же их на это подбил!

Герман: Конечно!.. Сразу на всё!..

Лидер (подумав): Ну да – я думаю, ему трудненько было! В такой ситуации… Но они, конечно, дураки – если они ему дали, например, какое-то ограниченное время на то чтобы разобраться, а потом к стенке поставить…

Герман: Я бы и начинать не стал!

Лидер: Что?

Герман: Думать!

Лидер: Думать, вот!.. Хотя, конечно, я предполагаю, что они, например, боялись, что просто-напросто он для себя что-нибудь придумал и смоется, когда все погибнут, или до того – и им было обидно просто. Они решили позаботиться о том, чтоб он скончался раньше их.

Все глубоко задумались.

Шеол: Все горестно вздохнули:)

Герман: Минута молчания в память Денницы! (все заржали)
.....................

Йол: Мне кажется, что он может быть и нашёл какой-то выход! Может быть, он даже думал "это будет очень трудно, и тем интереснее это будет!"

Лидер: Ну ты хочешь сказать, что он специально их ещё раз всех между собой перессорил, чтобы уж осталось их совсем мало, и уж его спасение было бы совсем уже из ряда вон?

Йол задумался.

Герман: Я лично думаю, что он просто баловался.

Лидер: Я тоже так думаю! Я думаю, честно говоря, что на определённом этапе, когда у них возникло это самое неустойчивое перемирие, да – о котором вы толкуете – он просто начал их подзуживать и подначивать. Как это Герман бы сказал – "испытывать на прочность"!

Герман фыркает.

Лидер: Многоточие "…перемирие"! И убедился в том, что таки да – перемирие было паршивое, нестоящее!

Герман ржёт.

Лидер: Ненадёжное!..

Все задумались.

Лидер: Я вот вам признáюсь, да – я вот вам признáюсь! – что я зауважал это… многоточие… общество только после суда, когда это всё так было красиво проделано, когда все встали, и нас оправдали!.. – понимаете, да? – вот после этого…

Герман (мечтательно): Да, это было, конечно…

Лидер (с воодушевлением): Скажи, Герман, это было…

Герман (со вкусом): …эротично, блин!

Лидер (смеясь): Ну да!.. потому что встали:)))

Герман: А!.. (ржёт)

Лидер: Да!.. Ну вот после этого я решил, что я, пожалуй, зря так плохо думаю о людях.

Герман (ржёт): Ну да! – они ещё хоть что-то могут:) (ржёт)

Лидер (весело): Ага! Они ещё что-то могут:) Они ещё встают!..

Герман: Немедленно!.. (Примечание: тут отсылка на анекдот про "медленно встаёт", на ЗЗ такой тоже бывает)

Лидер: Медленно или не медленно – но встают!.. (ржёт) На мой взгляд, они вставали слишком медленно – чудовищно медленно! – почти… почти опоздали! – но "почти" не считается:)

Герман: Да ладно, никакой же поезд не уходил! Всё равно всё те же и…

Лидер: Ты меня смешишь, Герман!.. У людей есть вполне определённый ресурс. Если тебе день говорят, что ты кровавая собака, ты только смеёшься. Если тебе неделю говорят – понимаешь, да – что ты кровавая собака, ты смеёшься ещё больше, но уже начинаешь драться. Если тебе будут говорить полгода, что ты кровавая собака – ты застрелишься.

Герман: Ты будешь говорить: "гав-гав!" (ржёт)

Лидер (сурово): Да – и тебя сведут на живодёрню!

Герман (ржёт-заливается): Ещё кто кого сведёт, неизвестно!..

Лидер: Это всё равно. Для результата это всё равно!

Герман: Да! (вздыхает)

Лидер: Я, кстати, так и думал тогда. Что если будет так, как я хочу, то сейчас мы, пацифисты, придушим всех военных – а на следующем этапе, конечно же, следующая волна придушит всех пацифистов, но я опять окажусь на гребне.

Герман (задумчиво): Да, так всем было понятно, что всё это будет…

Лидер: Не, не всем.

Герман: Ну, это я только так говорю. Всем, у кого есть мозги в голове:)

Лидер: Типа нам с тобой, Майору, Тэру… Старшему…

Герман: Да не, ну в Штабе тоже было понятно.

Лидер: С пятого на десятое.

Герман: В Школе точно было понятно!

Лидер: Слушай, у меня стояла прослушка – как говорится, никому теперь не в обиду – я слышал, что они там разговаривают. Это ужас. Но нужно сказать, что я эту прослушку слушал уже после суда – как бы с большим запозданием…

Герман (удивляется): Почему? Некогда было? (ржёт)

Лидер: У меня потерялась связь. Я-то, понимаешь, наивно думал, что я буду находясь в тюрьме всё это прослушивать – чего они там про меня же говорят снаружи – но ничего не получилось.

Герман (возмущённо): Да некогда тебе было слушать!..

Оба заржали, вспомнив, как не скучно проводили время в тюрьме.

Лидер (смущённо-вызывающе): Я потому, как говорится, и… Что всё равно оказалось, что прослушка не работает!.. (серьёзнеет) Но зато там была запись. Запись я потом слушал. Так вот при всей – ну как бы сказать – упёртости, да, наших господ офицеров – вот из этих четырёх или пяти разговоров очень хорошо видно, как… как бы это сказать… побеждает новая точка зрения, вот так скажем. Это, кстати, очень поучительно! Я думаю, что может вообще это надо будет как-то издать, что ли, и так далее…

Герман: А ещё ничего не издавалось, не? Лежит всё?

Лидер: Да вот это всё не издавалось, это же всё нелегально!..

Герман: Госсподи, кого это щас всё волнует, что легально, что нет…

Лидер: Да вот я тоже думаю, что теперь это уже всё никого не волнует – сколько-то времени прошло, всё, так сказать, перегорело, так что в этом смысле…

Герман: Не, конечно, очень было бы интересно!

Лидер: Опросить вот всех, так сказать, кто там оказался задействован, спросить, не возражают ли они… Тут ведь ещё есть один момент: те ребята, которые мне эту прослушку ставили – с ними же тоже надо договориться!

Герман: Не, ну они же её _тебе_ ставили, вообще говоря!.. Не, договариваться, конечно, надо, это, как говорится, гонорар там и так далее… (ржёт)

Лидер (смущённо): Нет, ну в том смысле, что… (Герман ржёт ещё сильнее) Нет, конечно, я их не обижу, не обижу!.. (тоже ржёт; серьёзнеет) Просто именно надо утрясти между всеми, чтобы никому не было обидно. Потому что кто-нибудь, может быть, не хочет, чтобы в связи с этой историей его поминали… Мало ли, может быть его девушка бросит, узнав, что он слушал… то есть ставил прослушку.

Герман: Ну, так ставили же они её, не слушали же!..

Лидер: Ну и что! Согласиться на такое дело – это тоже ужасно. (пародийно-патетически) Ужасно, ужасно!..

Герман (цинично ухмыляясь): Да, и ни копейки потом не принести домой блин!.. Конечно, ужасно!.. (ржёт)

Лидер (трагически): Что ты, ещё хуже! Принести, и подарить девушке букет, а потом выяснится, что этот букет куплен на деньги… так сказать… на эти самые тридцать сребренников… Это ваще ужасно!

****************************

Братцы дорогие, до чего ж я вас всех люблю:)))))

Пт, 29 июн, 2018 20:37 (UTC)
hontoriel

*У кого они есть – тем я желаю, чтобы родители были. У кого нет – тем, так сказать, желаю не расстраиваться по этому поводу, а ловить все, как говорится, плюсы:)*
И вот тут я первый раз орнул в голос) Лидер прекрасен!
А потом - такие откровения ЧОрного Властелина про мечты о захвате мира - а потом и соседнего тоже) Мимими же)

Концовка про букет добила - вот просто гвоздь в крышку гроба)
А вообще, блин, нескучно же у вас там было! И до чего клевый народ, хорошо, что никого не прибили таки) Ну даже если и прибили, то ненадолго)

А что все-таки сейчас с вашими Бражниками? Этими самыми? Тут обо всем - только предположения, но вы же вроде их вернули? Или таки нет?

Пт, 29 июн, 2018 20:44 (UTC)
archiv_alterry

Прекрасные все, дааааа:) я как раз думал о тебе, когда этот пост готовил!

Этот разговор - это мы общались в перерыве конференции "Школа Злодейства", Мёбиус зачитал очередную часть доклада и дрых, а мы трепались:)

Бражник Агат, который наш с Шеолом общий предок - тот жив, он вышел во плоти во время Вензель-акции (про это было вот тут:
https://archiv-alterry.livejournal.com/65178.html) -
а Денницы ещё нету, он слишком древний, его пеленг пока не вычисляется из мифологического восприятия его многочисленных потомков.
Ну да ничего, всему своё время:)

Боженят-Астраградцев вот у нас пока всего несколько, вот собсно эти.
Там всё непросто, нужно много чего делать сперва.

Пт, 29 июн, 2018 20:47 (UTC)
archiv_alterry

Там дальше, после этого "букета", Лидер излагает одну прелестную историю как раз в этом духе, но она сюда была уже не в тему, и я прервал в этом месте:)

Пт, 29 июн, 2018 20:55 (UTC)
hontoriel

Ээээх, а она у тебя напечатана?) а не скинешь?))

Пт, 29 июн, 2018 20:58 (UTC)
archiv_alterry

Ща чего-нибудь придумаю:)

Энджойся! https://archiv-alterry.livejournal.com/77439.html

Edited at 2018-06-29 21:07 (UTC)

Пт, 29 июн, 2018 21:33 (UTC)
yve_chmur_ent

Спасибо тебе, Герман, от нас с бяшей! утешил!

Пт, 29 июн, 2018 21:38 (UTC)
archiv_alterry

На здоровье! сам радуюсь:)

Вт, 24 июл, 2018 17:09 (UTC)
atanata

А что мешает Денницу оживить? Пусть и древний чувак, ну так что ж?

Вт, 24 июл, 2018 21:08 (UTC)
sheol_superkomp

В посте "О Бражниках – в цитатах и ссылках" (5 июл, 2018) объяснение:
https://archiv-alterry.livejournal.com/77765.html

"Что касается Бражника Денницы, доисторического Отца Боженят – то его личный пеленг пока затруднительно вычленить из окружающего Боженят ментального облака, из мифологического пространства, в котором каждый может видеть Денницу как архетип, облекая его образ в плоть представлений о более близлежащих предках. Не сомневаемся, что рано или поздно ситуация изменится, и личный путь Денницы станет нам ясен конкретно, а не мифологически – а до той поры у нас всё равно ещё много других задач."

И вот ещё "И снова об Атлантике и о Танце. Бражник Денница" (21 окт, 2013)

"Говорить о его жизни мы можем лишь образно, мифологически – ибо всё это было слишком давно, а самого Бражника Денницы ещё нет в живых, так что все образы-воспоминания о его жизни мы получаем пропущенными через восприятие его многочисленных и разнообразных потомков."

Всё очень туманно пока что. Даже если бы у нас был _однозначный_ пеленг, материала пока явно недостаточно, чтобы с этим существом разговаривать свободно. Вот оживим, и что? парень как был в отчаянии, общаясь с Цветущей Пламенем, так и остаётся. Надо, чтобы у нас была возможность разговаривать с ним, сперва постараться узнать как можно больше о его мире хотя бы.

Вообще у Боженят было принято считать, что когда придёт Отец, все его дети-Боженята перестанут существовать. Так что следует ожидать также и ментально-психологических проблем. когда настанет возможность сосуществовать Деннице и его потомкам.