Tags: Личное

Портрет в нежной юности

"Барыня Светка" или О детских драках

Наткнулся в архивах на кое-что прикольное – прямо в тему давешнего разговора с Астом и Ко о драках в детстве (в комментах вот тут).
Прикольное – фрагмент несколько-летней давности, из обсуждения в закрытой френд-зоне; говорили о произведениях, написанных в детстве, а затем уничтоженных.


************************

Collapse )


************************

Collapse )


И вот я хочу сказать, что не то чтобы у нас на ЗА не бывало ненависти – бывает, ещё как бывает ненависть, потому что бывает несвобода, и внутренняя и внешняя – однако поскольку в дефолтах у любого чада ЗА прописаны свобода и взаимное приятие, то проблема ненависти на ЗА выглядит совершенно иначе, чем на ЗЗ. Как и в моих личных дефолтах – у любого из наших ненависть есть штука разбираемая и решаемая, не являющаяся ни определяющей идентичность, ни любимой, ни желанной – и, главное, никогда не являющаяся более ценной-интересной, чем перспектива схватки ради взаимного знакомства, ради того чтобы вместе играть и дружить.

По своему землездешнему детству я вижу, что и на ЗЗ вполне возможно сознательным образом растить дитя в таких же дефолтах, какие причитаются любому рождённому на ЗА – и не сомневаюсь, что именно это путь к решению многих проблем, в частности проблемы ненависти, которая просто является одной из наиболее заметных "вершин айсберга". Именно про это самое я и говорил вот здесь; кстати, указанный пост дополнен апдейтом насчёт принципиальной разницы между понятиями "неполноценный" и "менее полноценный / более полноценный" применительно к теме общения, а то были вопросы и непонятки:)

Надо, кстати, наконец довести до ума и выложить пост про суггестию и про любовь-схватку.
Портрет в нежной юности

Страшный Доктор Эребус и его монстры

Продолжение.
Начало – в предыдущем посте, кое-что предварительное – в пред-предыдущем:)



Итак, со всеми вышеописанными приключениями в течение целого дня у меня не было буквально никакой возможности рассказать Рэву о том как происходила давешняя встреча с пострадавшими; разговор на эту тему у нас возник лишь только вечером 22 ноября – когда я наконец честь по чести обо всём доложился. Рэв сильно переживал, особое волнение у него вызвала тема загадочного господина Дагана; Рэв согласился, что это человек весьма странный, и попросил меня по возможности познакомиться с Даганом поближе, вдруг да удастся эту загадку разрешить. Однако приступить к делу мне ещё несколько дней не удавалось.


Collapse )



В качестве вишенки на торте добавлю, что через пару месяцев наш ушлый Эрби умудрился обзавестись ещё и женой – за него вышла свежеоживлённая, но в остальных отношениях натурально дикая зыби Юнона Дебикорн, в своём роде яркая личность и вдобавок мистический близнец моей первой жены Юноны Маленькой Разбойницы.

Оставляю сию пометку в качестве обещания, что рано или поздно таки расскажу о своих многочисленных жёнах и детях – меня уже давно об этом просили, да я и сам хотел, но пока увы и ах, ах и увы:( Можете вообразить, какого качества из меня отец, если даже рассказать друзьям о детях у меня времени нет. Утешаюсь лишь тем, что отцы у нас на ЗА не так нужны детям как матери, да и вообще на подстраховке всегда имеются бабушки – эис-праматери, им всем и карты в руки – ну а я откланиваюсь пока:)
Портрет в нежной юности

Контекст встречи с Эрби. И вновь про То Самое Кресло!

Итак, продолжим рассказ про Эрби, начатый вот здесь.

Преамбула к нашему знакомству выглядела так:


Collapse )


Такая вот, стало быть, медицинская эротика послужила контекстом для нашего с Рэвом знакомства с Эрби; пусть читатель потерпит ещё немного – знакомство с Эрби уже реально скоро будет:)
Портрет в нежной юности

О мышь, таинственный зверёк...

После того как Шеол выложил у себя несколько текстов про Рэва (Страшного и Ужасного Доктора Равиля) – ряд ссылок на эти посты Шеола имеются вот здесь
я всё вздыхаю, всё думаю: вот бы мне тоже написать про Рэва, про наше с ним знакомство и начало общения! ох, какие дивные были дни... – однако понимаю, что сейчас на подробный рассказ у меня просто нет ни времени, ни сил.

Но кое-что всё-таки рассказать можно, тем более – дело касается Эрби (Эрбикоя, Страшного и Ужасного Доктора Эреба), разведчика, который принимает активное участие в ныне происходящих событиях вокруг суда над Астом и семейством Сантала (начало событий описано вот здесь, далее посты по сабжу следуют практически подряд (пока подряд, а там видно будет:))


Так вот, про Эрби.

По ходу знакомства с Рэвом нам довелось (в очередной раз, целевым образом) общаться с рядом рэвовских "неудачливых пациентов" – из тех, кто погиб по его вине. Встреча происходила в общежитии, где часть этой публики поселилась после оживления и пока не разъехалась; на встречу поначалу пришли всего несколько человек...

Нет, лучше об этом потом! – начну-ка я с другого конца, про мышь:)


Collapse )


Ну и пара слов про Урука и Грача.


Collapse )


Collapse )


Стриж и Грач имеют непосредственное отношение к истории нашего знакомства с Эрби – но вот про это я уже расскажу поближе к делу:)


Ну а всем, кто ещё не читал про судебное разбирательство между Астом, сыном Шеола, и семейством Сантала, одного из родителей Шеола – я ещё раз рекомендую пройтись к Шеолу и посмотреть последние посты, там уже с десяток, не считая деньрожденного, посвящены этой заковыристой психологической драме. Кстати говоря, часть тем уже и в "Альтерристику" естественным образом перекочевала – скажем, свежий Татин пост про неудовлетворённость напрямую касается темы обращения с ребёнком – и того, какую роль это обращение играет в дальнейших отношениях выросшего ребёнка с партнёром.
Посмеёмся вместе

Пончики-онлайн

Вечером 21 июля нажарили пончиков, пригласили наших, Шеола и Ивэ с Мееной – налопались пончиков, закусывая их ягодной смесью (коринка-вишня-красная смородина – вроде даже клубника была, но съели так быстро и так по пьянке, что в точности не вспомнить, таки была ли она:)) и запивая белой "Монастырской Избой". Диктофон договорились не включать, чтобы мне потом не пришлось ещё и этот файл расшифровывать (и так ужасный хвост нерасшифрованного давно меня ждёт) – поэтому все по очереди выстукивали реплики на одной и той же клаве, лежащей не самым удобным образом и практически в темноте, так что опечаток получилось едва ли не больше чем текста (даже править их не хочу, чтобы пьяного колорита не утерять:))


***********************

Collapse )


***********************


Кстати, я вполне отчётливо просматриваю Меену в виртуале – в виде юного самтельчика-антропоида, то ли ребёнка то ли тинейджера, напоминающего одновременно маленького Ивэ (с картинки где он с Мееной бодается) и маленького здешнего-меня (с картинки "детский портрет Чёрного Атаса":))


А вот сами пончики и Ко:





Collapse )
Портрет в нежной юности

"Люблю – это..." (вспомним жевачки-ловики, да:))

Мы с ребятами уже давным-давно собирались выложить по текстику на тему "что для меня значит "люблю"" – но как-то всё руки не доходили доформулировать. Всё-таки важная такая тема – не "что я думаю про любовь ваще, шарообразную, ткскть, в вакууме" – а что это для каждого из нас значит практически, то есть – что мы делаем, когда любим.

Ивэ успел первым (похоже, у него самый короткий текст получился:))


Collapse )


Вот как-то так:)
Завтра или послезавтра, наверно, сумеет высказаться Тата – а там, глядишь, и Шеол подоспеет.


Апдейт: а Тата уже тоже выложила своё "люблю - это"!
Вот оно: http://alterristika.livejournal.com/52881.html

Апдейт 2:
и Шеол уже тоже свой текст выложил, вот он:
http://sheol-superkomp.livejournal.com/29656.html

Приходите читать:)
Посмеёмся вместе

Шеол продолжает флэшмоб про мороз!

Шеол Суперкомп присоедяется к флэшмобу:

********************

Оригинал взят у sheol_superkomp в Продолжая флэшмоб "зарисовка "Январь. Морозец. Рождество""

Начал Ивэ, подхватила Тата, я не остался в стороне)


...Он изрёк, созерцая замёрзший бор:
"Без сметаны есть не люблю.
Так что доставай-ка чистый топор –
Я сметаны нам нарублю."

А второй смотрел в окно темноты
И печально промолвил "…ять!
Не идут с гулянки наши коты –
Приморозились к кошке, глядь."

Обмораживания недобрый знак –
Этот лёгкий глянец на всём.
"Ну-ка где наш большой котёл и тесак? –
От простуды тыкву спасём!"

Монолит с драгоценной влагой внутри –
Хо, легко говорить "налей!"
"Все что в баре – намертво!" "Посмотри
В холодильнике – там теплей".

Как вино, от мороза играет плоть.
За рутинным скушно столом:
"Эх, чего бы для праздника отколоть?"
"А колбаски! – тащи-ка лом!"

8 января 2015 / 12 октября 08 по ЧМ


У ребят потеплело) Минус 23 -25 С. Коты приходили (среди льдин на животе чужой кошки не обнаружено). Опять ушли.



***************************


Апдейт:

Только что явился очередной наш кот - и тоже без чужой кошки на животе, даже странно! :)
Ура, братцы! Неизвестно, что будет вечером - но пока полное ура! Минус 25 - это же Сочи! :)))
Посмеёмся вместе

Ударим юмором по холодам!

У нас тут нынче минус 32. Атас, чесгря, хотя красота несусветная!
Топим каждые шесть часов. Около печки хорошооооо:) а в стороне уже как-то не совсем как обычно, мммда...

Ивэ и Тата написали по стиху (в посте и комментах вот здесь) – перепощиваю их сюда:

***********************

Ивэ yve_chmur_ent:

Collapse )


Тата alterristika:

Collapse )


***********************

Апдейт: продолжение флэшмоба от Шеола!


Шеол sheol_superkomp:

Collapse )


Портрет в нежной юности

Боярышниковая аллея

Информация для тех, кто не читает "Альтерристику", а также для тех, кто пропустил:


Я написал весьма важный для меня / для нас текст и выложил его в "Альтерристике" – поскольку тема встречи с альтеррой и расставания с альтеррой является в нём сквозной.

А ещё там кое-что про моё детство на Земле-здешней, а также кое про что из наших приключений на первом этапе жизни на Земле Алестры.

(Для тех кто в теме, а также для себя лично, чтоб поставить метки, уточню: там про отношения Яуза с Четвёртой Тройкой – Танцующими Демонами, а также в двух словах про филиал Школы в Северном.)


Приглашаю всех интересующихся (и ваще всех неравнодушных к моей скромной персоне:)) приходить туда, читать и при желании обсуждать:


Боярышниковая аллея (1)
Боярышниковая аллея (2)
Боярышниковая аллея (3)


Мы своей узкой компанией уже кой-чего наобсуждали – тоже и про ЗА, и про ЗЗ, и про альтерристику – так что в комментах там тоже интересное, имхо.